Узнайте!
Как не сойти с ума,
выбирая кофе-машину
Введите Ваш E-mail:
и нажмите кнопку:

А знаете ли Вы что

Широко рекламируемый “мгновенный бодрящий эффект” чашки кофе - не более, чем миф. На самом деле, кофеин начинает действовать на мозг только через тридцать минут. И после ...

прочитать полностью

Обучение персонала

Компания «Ре дель каффе» осуществляет профессиональное обучение персонала ресторанов, кафе, кофеен и прочих заведений общественного питания . Наши действующие и потенциальные  клиенты и партнеры могут заказать у нас тематические тренинги для барменов, официантов и бариста. Тренинги проводятся как на территории клиента , так и в офисе компании «Ре дель каффе» . В офисе имеется все необходимое оборудование, а так же барная стойка, огромный выбор эспрессо- смесей, чая, сиропов и топпингов.

 

Тренинги  проводятся по нескольким направлениям:

 

  • тренинг по кофе;
  • тренинг по чаю;
  • тренинг по работе с оборудованием ;
  • тренинг для официантов ;

После прохождения тренинга, по желанию клиента, возможно проведение тестирования на предмет усвоения материала. Продолжительность тренинга примерно 1,5- 2 часа, но при  необходимости  время может быть увеличено .

Тренинг по кофе

Что проходят на тренингах? Много чего. Правила подачи кофе, например. Вы знаете, что кофе подают справа от гостя? Наливать кофе надо за столом (если не эспрессо), готовить и подавать особенно эффектно со специального подсобного стола (тележки). Кофе по-восточному подают в турке, а другие – в кофейнике. Причем не в том смысле, что ставят турку на стол перед клиентом, в турке на подносе его принесут, вместе с чашкой, а затем у стола нальют в чашку. О том, что к такому кофе обязательно положен стакан холодной воды уже многие знают. Вообще сегодня гости заведений становятся более  требовательными. Чаще люди стали бывать за рубежом  , и на такие, «вроде бы мелочи», уже обращают внимание. Кто-нибудь, да и скажет – «а вот в Стамбуле в кофейнях кофе приносят так-то и так-то», или - «прекрасно, обслуживание как в хорошем берлинском ресторане» - и порекомендует знакомым.

Тренинг по кофе включает в себя

  • Общие сведения о кофе;
  • Кофейное зерно;
  • Способы приготовления кофе, помол, экстракция;
  • Эспрессо;
  • Капучино;

Тренинг по чаю

Правила подачи чая не менее сложные. Например, ручка чашки должна быть повернута вправо, на блюдце должна быть чайная ложка под углом 45°. Тренинг по чаю и тренинг по кофе включает в себя общую информацию по этим напиткам, информацию о том что такое кофейное зерно или чайный лист вообще и способы их обработки, способы приготовления кофе или чая (а их множество, десятки). Уж чем эспрессо отличается от каппучино, и как их правильно приготовить официант должен знать

Тренинг по чаю включает в себя :

  • Общие сведения о чаях;
  • Чайный лист;
  • Способы и этапы обработки чайного листа;
  • Правильное приготовление и подача чая;

Тренинг по работе с оборудованием:

Там где новое оборудование – там надо проводить обучение персонала. И в это обучение входит

  • Общие сведения об устройстве кофемашины;
  • Общие сведения об устройстве кофемолки;
  • Оборудование для приготовления кофе помимо кофемашины;
  • Работа с оборудованием и уход;
  • Техника безопасности ;
  • Уход за оборудованием;

Тренинг для официантов:

Там где тренинг по работе с оборудованием, там затем и обучение официантов, что вполне логично. Если обучаете официантов правильно подавать кофе или чай, то логично и вообще поднять его уровень знаний о том, что подает гостям заведения. Что такое кофе, (а то бывает, думают что это порошок из высушенного кофейного шоколада, кроме шуток ), где он растет. Хороший официант должен уметь поддержать беседу, если клиенту захочется задавать ему вопросы.

  • Правила подачи кофе;
  • Правила подачи чая;
  • Совместимость блюд с кофейными напитками;
  • Совместимость блюд с чайными напитками;
  • Вкусовые особенности чая;
  • Вкусовые особенности эспрессо- смесей;

 

Кроме тренингов компания «Ре дель каффе» предлагает помощь при составлении чайных, кофейных и коктейльных карт. Наши менеджеры помогут Вам подобрать именно те напитки,  которые подходят только Вам и подчеркивают яркую индивидуальность вашего заведения.

Почему обучение официантов и барменов очень важно?

Предприятия общественного питания характеризуют город. Все туристы и приезжие говорят: «Там отличные рестораны и кафе». Но в понятие хорошего сервиса для предприятия общественного питания входят не только хорошие продукты и высококлассный повар, грамотный промоушн. Это только полдела. Вторая половина – уровень обслуживания в зале. Вкусно приготовленные блюда, красивая обстановка, хорошая посуда - все это будет бесполезно, если клиент получает некачественный сервис. Обучение персонала работающего  в зале имеет огромное значение.

Весьма актуальна сегодня такая форма обучения работников сферы услуг, как тренинг для официантов и барменов. В Омске запись на тренинг для проходит в компании Ре Дель Каффе. "Re del caffe" в переводе с итальянского - "Король кофе". Компания занимается поставками элитных сортов чая и  кофе, а также различного оборудования для кафе и ресторанов.

Позвоните по телефону в Омске 8 (381-2) 77-76-72, 77-75-71 и закажите обучение для вашей компании